Вопросы для обсуждения:

  • Новые каналы взаимодействия с покупателем Twitch, Cybersport команды, Тик-Ток;
  • Практически каждый день появляются новые каналы и инструменты продвижения. Как определиться, что новый инструмент подходит вашему бренду?
  • Уменьшение ценности социальных сетей Instagram, Вконтакте, Facebook и рост востребованности медиаплатформ (Дзен, Тик-Ток, YouTube), какие специфики работы с ними?
  • Несмотря на активный рост новых площадок, Instagram все еще остается самой влиятельной социальной сетью. Продающие инструменты в сфере Social Media;
  • Livestreaming, как его организовать, что стоит за этим явлением, какова эффективность;
  • Как бренду подступиться к стримам, какие форматы стримов сейчас заходят русскоязычной аудитории?
  • Как продавать через творческий и развлекательный контент?
  • Креативные методологии и как их применять в коммуникационной стратегии и в создании контента;
  • Как корректно оценивать новые каналы?
  • Brand lift, исследования и аналитика;

Модератор:

Борис Агатов

независимый эксперт по инновациям в ритейле

Спикеры:

Ангелина Путилина

директор департамента маркетинговых коммуникаций Ozon 

Ozon — быстрорастущий мультикатегорийный маркетплейс

Амина Эмерсон

директор по маркетингу Твой Дом 

Сергей Бузилов

руководитель digital-проектов AliExpress Россия 

Александра Дедюхина

глава креативной группы ESforce (Virtus.pro, Yota Arena, Cybersport.ru) Holding 

Костенко Олег

DAO POTFOLIO COMPANY
Co-Founder & CEO

Светлана Разыграева

директор по маркетингу Кенгуру