Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия МАГАЗИН 4.0: МАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ КАНАЛАХ, СЛОЖНОСТИ ВЫГОДЫ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
Экспертная сессия МАГАЗИН 4.0: МАРКЕТИНГ В ЦИФРОВЫХ КАНАЛАХ, СЛОЖНОСТИ ВЫГОДЫ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
Вопросы для обсуждения:
Новые каналы взаимодействия с покупателем Twitch, Cybersport команды, Тик-Ток;
Практически каждый день появляются новые каналы и инструменты продвижения. Как определиться, что новый инструмент подходит вашему бренду?
Уменьшение ценности социальных сетей Instagram, Вконтакте, Facebook и рост востребованности медиаплатформ (Дзен, Тик-Ток, YouTube), какие специфики работы с ними?
Несмотря на активный рост новых площадок, Instagram все еще остается самой влиятельной социальной сетью. Продающие инструменты в сфере Social Media;
Livestreaming, как его организовать, что стоит за этим явлением, какова эффективность;
Как бренду подступиться к стримам, какие форматы стримов сейчас заходят русскоязычной аудитории?
Как продавать через творческий и развлекательный контент?
Креативные методологии и как их применять в коммуникационной стратегии и в создании контента;
Как корректно оценивать новые каналы?
Brand lift, исследования и аналитика;
Модератор:
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле
Спикеры:
Ангелина Путилина
директор департамента маркетинговых коммуникаций Ozon