Экологический союз при поддержке партнеров презентует гайд по предоставлению информации об устойчивости товаров. Документ создан под эгидой Программы ООН по окружающей среде (UNEP). С его помощью компании смогут грамотно – без гринвошинга – рассказывать об экологических, социальных и экономических преимуществах продукта. В результате потребителям будет легче сделать ответственный выбор.
Презентация пройдет 8 октября в 14:30 в рамках экспертной сессии «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров» на крупнейшем международном форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference. Rupost Retail Week в Сколково (зал №1).
Организаторы: Экологический союз и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI
Партнер сессии: X5 Group
Информационные партнеры: +1Платформа, Rusbase, Retail.ru
Гайд и видео с рекомендациями переведены на русский язык при поддержке «Леруа Мерлен».
Программа сессии
- Презентация гайда UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров
- Обзор кейсов, следующих рекомендациям гайда
- Дискуссия применения текущих подходов по позиционированию устойчивости товаров и коммуникации с потребителем
Эксперты сессии
Модератор — Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
- One Planet, Нильс Хойер, эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей
- Экологический союз, Юлия Грачева, директор, член правления Всемирной ассоциации экомаркировки, руководитель центрального органа системы экосертификации «Листок жизни»
- Европейский университет в Петербурге, Михаил Бабенко, эксперт
- Х5 Group, Мария Подкопаева, руководитель проектов по устойчивому развитию
- Леруа Мерлен, Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности
- Danone, Василий Фокин, руководитель направления устойчивого развития по России и СНГ
- Unilever, Алина Кашапова, R&D менеджер
- Сoca-Cola, tbd
О гайде UNEP
- Рассказывает, как разработать и дать доступную и заслуживающую доверие информацию, чтобы покупатели могли делать более ответственный выбор: осознанно выбирать, правильно использовать и утилизировать товары.
- Включает две группы принципов: основополагающие и мотивирующие. Первые устанавливают минимальные требования, которые компании должны соблюдать. Вторые поощряют инициативы, направленные на расширение практик устойчивого развития. Принципы подкреплены примерами «как делать эффективно» и «как делать не следует».
- Адресовано специалистам, которые участвуют в цепочке производства и сбыта продукта, сотрудникам государственного сектора и другим организациям.
О партнерах
- Х5 Group — ведущая компания современной розничной торговли — управляет портфелем брендов сетевых магазинов, цифровыми бизнесами, а также собственными службами логистики, прямого импорта и рядом цифровых сервисов для партнёров.
- ЛеруаМерлен — международная компания-ритейлер, часть GROUPE ADEO, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада.
- +1 Платформа — профессиональный нетворкинг и сообщество проектов, которые поддерживают идеи устойчивого развития и стремятся стать экологичными.
- Rusbase — компания RB.RU — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.
- ru — портал для ритейлеров и поставщиков.
Об организаторах
- Экологический союз – некоммерческая организация, оператор единственной в России экомаркировки по жизненному циклу международного уровня - «Листок жизни».
- Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI — ассоциация компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте форума. Участие офлайн (г. Москва). Предусмотрена онлайн-трансляция, подробнее в разделе «Регистрация».
Контакты для связи
Юлия Симакова, Руководитель направления «Зеленый ритейл» Экологический союз simakova@ecounion.ru +7 921 588 10 62 | Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР pr@popairussia.com +7 906 075 32 64 |