
Ecomference Rupost Retail Week: взгляд экспертов
https://youtu.be/hDfIAtwkMHg Эксперты отрасли дали оценку рынку электронной коммерции в России и рассказали о настоящих, а также будущих трендах популярному каналу «Миллиард на маркетплейсах».

Никита Кузнецов: «единственный стандарт для любой компании — это как наилучшим образом удовлетворить потребности покупателя»
В 2020 году e-commerce серьезно укрепил позиции, потому что бизнес стал массово переводить работу в онлайн. Такой всплеск произошел из-за антиковидных ограничений, но даже после

Лайфхаки по работе с маркетплейсами от сервисных служб
На экспертной сессии форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week прошла сессия по работе продавцов на электронных торговых площадках. Мария Зубарева, коммерческий директор

Актуальные тренды рынка труда в eCommerce
На экспертной сессии форума на тему: «eCom как профессия. Вызовы и ограничения» профессионалы в сфере организации корпоративного обучения и коммуникационного развития персонала представили тенденции кадрового

Нововведения «Почты России» для упрощения работы селлеров на маркетплейсах
На площадке форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week состоялась экспертная сессия «Маркетплейс – сотрудничать нельзя отказаться». Руководитель департамента электронной коммерции по развитию

Роль консолидирующих агрегаторов в развитии маркетплейсов
На экспертной сессии форума на тему: «Маркетплейс – сотрудничать нельзя отказаться» выступил Олег Харук, основатель компании LEOMAX. Эксперт рассказал о роли в развитии eCommerce, которую

Беспилотники и водоробусы — не такое такое космическое и далекое будущее
7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялось сессия «Footprint — экологичный след», на которой Наталья Плетникова, начальник управления развития продаж АО «ГК

Leroy Merlin представила стратегию развития своего маркетплейса до 2024 года
На форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week прошла экспертная сессия «Онлайн-каналы продаж на рынке DIY, мебели и товаров для дома». Директор категории

Как продается DIY в OZON: развитие рыночного сегмента на примере маркетплейса
На Ecomference Rupost Retail Week провели свои встречи профессионалы в области маркетинга и логистики, ведущие практики по развитию торговой марки и бренда, HR и GR,

79% селлеров выходят на маркетплейсы, чтобы увеличить аудиторию и продажи
7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week прошел клиентский день «Практикум Почты России», в рамках которого Елена Носова, руководитель отдела развития каналов доставки
Категории
- Big Data
- Cross-Border
- DIY
- E-com и государство
- E-Grocery
- ECOM AWARDS
- EXPO
- Fintech
- FMCG
- Foodtech
- GR
- HR
- IT
- MARKETING
- VR/AR
- Автоматизация
- Аналитика
- Без рубрики
- Будущее
- ЕАЭС
- Игрушки
- Инвестиции
- Инновации
- Логистика
- Маркетплейсы
- Маркировка товаров
- Регионы
- Роботизация
- спорт
- Стартапы
- Стратегии
- Территория Ecom
- Торговля России
- Туризм
- Фарма
- Фулфилмент
- Цифровизация
- Экология
- Экспорт