Коммуникационные стратегии, а также способы продвижения брендов в модном сегменте e-commerce эксперты обсудят на сессии «Fashion батл: традиционный ритейл, новые digital бренды и маркетплейсы». Мероприятие пройдет 8 октября 2021 года на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week, в Технопарке «Сколково».

Fashon в e-commerce – это отдельный мир, в котором есть свои эксклюзивные подходы, вдохновляющие практики и инструменты. Сегодня все больше брендов, включая люкс-сегмент, используют персонализированный подход. Это касается не только акций и скидок, но и круглосуточного онлайн-доступа к менеджеру или ассистенту, продвинутые опции по доставке. Также бренды сегодня все чаще делают акцент на нестандартных способах коммуникации и больше инвестируют в контент, сочетают онлайн и офлайн активности в рамках омниканальной стратегии. Хорошие результаты показывают и новаторские форматы (виртуальные примерочные, 3D-демонстрации коллекций, использование живых стримов (live streaming).

О новых инструментах продвижения fashion-брендов в e-commerce и способах коммуникации с клиентом расскажут: Алеко Илиопуло, управляющий брендом «Эконика»; Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon (директор по развитию бизнеса, Apparel & Beauty Ozon) и Ирина Максимова, директор по развитию ключевых категорий Lamoda.

Модератором выступит Борис Преображенский, предприниматель, автор и ведущий подкаста о e-commerce «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru