Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия BIG DATA И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С КЛИЕНТСКИМИ ДАННЫМИ
Экспертная сессия BIG DATA И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С КЛИЕНТСКИМИ ДАННЫМИ
Вопросы для обсуждения:
«Интернет поведения» (IoB): создание портрета покупателя с помощью предиктивной аналитики и принцип data fusion для формирования поведенческих моделей (объединение информации о банковских операциях, перемещении по торговому залу и геоданных);
Персонализированный маркетинг и персонализированные рекомендательные системы;
Автоматизация операционных процессов (например, прогнозирование объема и ассортимента закупок, автоматизированное ценообразование и т.п.);
Как правильно считать ROI от внедрения big data проектов?
Что можно делать небольшим интернет магазинам?
Как миксуют офлайн и онлайн данные?
Почему, несмотря на биг дату, используют массовую бомбардировку пушами? Как понять когда биг дата нужна, а когда не нужна?
Проводите ли вы регулярный аудит data governance? И как считаете нужен ли он?
Есть ли какие-то интересные, может быть смешные инсайты о своих потребителях, которыми могут поделиться?
Какие стратегии и возможности монетизации данных используют?
Модераторы:
Евгений Горцев
e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей
Александр Кубанеишвили
advisory board Insider
Спикеры:
Максим Шерейкин
директор по ИТ-архитектуре и управлению данными АО «Почта России»
Александр Айваз
управляющий директор по данным и аналитике Lamoda
Сергей Тимохин
операционный директор Retail Rocket
Артемий Шайденко
руководитель направления веб-сайтов, управление продуктов«Перекрёсток Впрок»
Роман Халкечевруководитель направления аналитики и ML Яндекс.Еды
Андрей Незнамов
управляющий директор-начальник Центра регулирования AI «Сбер»