Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия E-COM FOOTPRINT — ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД
Экспертная сессия E-COM FOOTPRINT — ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД
Вопросы для обсуждения:
В интернет-магазине нельзя заказать доставку без упаковки, и бум дистанционных продаж не позволяет тем, кто отказывается в магазине от пакета, сократить использование пластика и картона, не всегда перерабатываемого;
Правила товарного соседства и требования к безопасной перевозке только усугубляют ситуацию – пакет для заказа часто нужен не один, товары отдельно заворачиваются в коробке в дополнительную бумагу или пузырьковый полиэтилен. Сама доставка также требует экожертв – транспорт вносит свой вклад в ущерб;
Насколько вопросы экопрактик уже занимают важное место в повестке ecom-игроков?
Кто из маркетплейсов уже достиг на пути к «зеленым» продажам успехов? Поделимся кейсами и обсудим ближайшие планы;
Модератор:
Софья Ваняткина
директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО Почта России