8 октября 2021 года на площадке форума «Ecomference Rupost Retail Week» экспертно-аналитическая сессия «Вовлечение и мотивация покупателей. Co-creation». Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».
Участники рассказали о том, какие новые возможности и решения в e-com появились для вовлечения покупателей, какой опыт могут дать механики с использованием технологий, хотят ли покупатели участвовать в создании товара, а также обсудили вопрос персонализации в e-commerce.
Модератором сессии выступила Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.
В обсуждении приняли участие: Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»; Дарья Разбойникова, эксперт по аналитическим продуктам для крупного и среднего бизнеса СберАналитика; Елизавета Волошанина, директор департамента по взаимодействию с потребительским рынком; Дмитрий Буров, руководитель отдела рекламной коммерции, OZON; Дина Фильковская, эксперт по цифровым продуктам для малого и среднего бизнеса СберАналитика и Олег Мамаев, директор по маркетингу The Coca—Cola Company.
Эксперты «Сбер» рассказали о новых аналитических инструментах и сервисах, которые компания предлагает для использования e-commerce игроками.
Олег Мамаев, директор по маркетингу The Coca—Cola Company, представил кейс по бренду Schweppes и рассказал, как компания использует Big Data, и как это влияет на конечного потребителя.
«После пандемии, в конец 2020 года, мы провели эксперимент и создали новую платформу, с помощью которой люди могут создавать коктейли для домашних вечеринок. В связи с растущим трендом на домашние мероприятия, мы решили развивать коктейльную культуру. На нашей платформе можно пройти квесты для того, чтобы разгадать тайну идеального коктейля в барах мира (Токио, Женева и т.д.), — рассказал директор по маркетингу The Coca—Cola Company. — Эта платформа стала базой для транзакционных механик, чтобы выигрывать призы. Сегодня мы должны идти через персонализацию и выстраивать диалог с потребителем».