Компания «Авито» подтвердила свое участие в качестве экспонента на выставке технологий, которая пройдет в рамках форума Ecomference Rupost Retail Week с 7 по 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково».
Участниками выставки также станут более 100 передовых компаний и брендов, создающих и предлагающих уникальные сервисы для ритейла в области автоматизации бизнес-процессов, а также комплексной логистики.
«Авито» является одной из самых популярных онлайн-досок объявлений в России. В 2011 году на портале была запущена услуга, позволяющая создавать «магазины», где продавцы могут размещать информацию о себе и свои товары. В 2015 «Авито» приобрели службу логистики CheckOut, который отвечает за доставку по всей стране. Компания развивает сайт и мобильное приложение. Также в текущем году было объявлено, что «Авито» в обозримом будущем будет переходить в режим маркетплейса и планирует внедрять транзакционную модель взаимодействия продавцов и покупателей, характерную для современных российских интернет-магазинов и торговых площадок.
Сегодня «Авито» является вторым в мире сервисом объявлений в рейтинге Top Sites Ranking for E-commerce and Shopping (Classifieds in The World) компании SimilarWeb.
В рамках выставки технологий компании-участники продемонстрируют свои разработки и предоставят возможность протестировать, «пощупать мир будущего» в ритейле, заглянуть в завтрашний день, где диджитализация будет восприниматься как неотъемлемая и необходимая составляющая реальности.