7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялось сессия «Footprint — экологичный след», на которой Екатерина Радионова, заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис», рассказала про то что экологичность является одними из потребительских ожиданий относительно e-commerce.
В мире производится, по данным, собранным аналитическими компаниями в 2020 году, 53,6 млн тонн отходов, и только 17% из них идет на переработку. Каждый человек, живущий в РФ, производит 11 кг электронных отходов.
Екатерина Родионова назвала экоотвественность стимулом покупательской лояльности. По словам эксперта, 62% покупателей в России готовы поменять свои потребительские привычки, если это уменьшит негативное влияние на экологию.
«Экологичный товар с точки зрения потребителя представляет собой: материалы, из которых произведен товар; упаковку, а также ту инфраструктуру, которая позволит вовлечь этот товар в переработку. Без этого не работают принципы экологичности, и появляется гринвошинг», — рассказала заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис».
Сегодня уже 38% покупателей в мире готовы платить больше за товары, не наносящие вреда природе.
«Потребитель, покупая товар, уже не хочет получать какой-то виртуальный бонус, он хочет сам убедиться в его экологичности, поэтому надписи «эко» на упаковке уже не достаточно», — отметила Екатерина Радионова.