8 октября 2021 в рамках Ecomference Rupost Retail Week состоится сессия «Маркетинг в цифровых каналах, сложности, выгоды и новые вызовы», на которой эксперты обсудят, как выстраивать долгосрочную коммуникацию и проводить ее анализ в Магазине 4.0. Мероприятие пройдет в Технопарке «Сколково».
Развитие социальных сетей и медиаресурсов не стоит на месте. Популярность одной коммуникационной площадки сменяет другую, и пока существует Сеть, будут возникать и новые «фавориты». Например, активная ежемесячная аудитория Тик-Ток уже превысила 1 млрд пользователей, взрослые и дети снимают под музыку ролики и надеются поймать минуту славы. А в 2018 году Bloomberg назвал TikTok c оценкой $75 млрд самым дорогим стартапом. E-commerce бизнесу сегодня как никогда важно понимать, как применять данные тренды и извлекать при этом максимальную прибыль.
Приглашенные спикеры расскажут о новых каналах взаимодействия с покупателями через Twitch, Cybersport команды и Тик-Ток; почему происходит уменьшение ценности социальных сетей (Instagram, Вконтакте, Facebook) и наблюдается рост востребованности медиаплатформ (Дзен, Тик-Ток, YouTube). Также эксперты поделятся знаниями, как организовать Livestreaming, каким образом продавать через творческий и развлекательный контент и как корректно оценивать новые каналы.
Вести сессию будет Борис Агатов, эксперт по применению инноваций в ритейл.