8 октября в Технопарке «Сколково» вновь открыл двери форум Ecomference Rupost Retail Week, где прошла экспертная сессия «Онлайн-каналы продаж на рынке DIY, мебели и товаров для дома».
Модератором сессии выступила Ольга Сатановская, CEO PIM Solutions. В качестве спикеров были приглашены: Антон Букашкин, e-com директор “Петрович”; Алан Кочиев, директор категории маркетплейс LEROY MERLIN; Иван Мельников, коммерческий директор OZON и Виталий Шахматов, руководитель онлайн-маркетинга Hoff.
Алан Кочиев, директор категории маркетплейс LEROY MERLIN, поделился кейсом LEROY MERLIN: «Сейчас в большей степени основным каналом продаж являются наши офлайн-магазины. Даже если клиенты зашли на сайт, то их путь все равно ведет в магазины. В будущем мы хотим выстроить лучший путь в онлайне, которого пока нет». Также, спикер добавил: «История с маркетплейсом рабочая для всех категорий товаров, в том числе и строительных».
Спикеры сессии отметили сложности работы онлайн-торговли в категории товаров для дома. Ритейлеры, обладающие собственной логистикой, имеют свои преимущества. Логистические возможности многих компаний далеки от ожидания клиентов, что дает рынку возможность развиваться дальше и улучшать свои сервисы.