Актуальные вопросы взаимодействий продавцов с маркетплейсами раскроют на экспертно-аналитической сессии форума «Маркетплейс – сотрудничать нельзя отказаться».
На мероприятии поднимут следующие вопросы для обсуждения:
- Целесообразность выхода на маркетплейс;
- Преимущества и недостатки работы на разных площадках;
- Новые форматы сотрудничества с маркетплейсами;
- Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?
- Стратегия для брендов: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
- Как будут выживать мелкие и средние онлайн-магазины?
- Особенности работы с крупнейшими маркетплейсами.
Вопросы мероприятия могут меняться. Чтобы быть в курсе об изменениях в программе форума, следите за ее обновлением.