На площадке форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week состоялась экспертная сессия «Маркетплейс – сотрудничать нельзя отказаться».
Руководитель департамента электронной коммерции по развитию федеральных клиентов «Почты России» Василий Жайворонок рассказал гостям и участникам форума об инициативах «Почты» по развитию eCommerce в России со стороны упрощения работы продавцов.
«Мы занимаемся подключением наших клиентов к маркетплейсам. Мы создаем кейс, при котором клиенты «Почты России» смогут свои складские остатки «высвечивать» сразу на всех маркетплейсах. То есть можно будет включится и в AliExpress, и в Ozon, и в Wildberries, и в «Яндекс». Мы делаем это через партнеров-интеграторов. Мы даем инфраструктуру, интеграторы дают IT, и мы вместе начнем заводить продавцов на маркетплейсы».