8 октября 2021 года в рамках форума Ecomference Rupost Retail Week (Технопарк «Сколково») состоится серия мероприятий, посвящённых маркетингу в электронной коммерции.
На сессии «Онлайн-офлайн-онлайн путь клиента» (как правильно организовать путь покупателя и без потерь) эксперты расскажут, как сегодняшние реалии и рост технической грамотности населения меняют путь, который проходит покупатель, выбирая и приобретая товар. Спикеры обсудят, как отслеживать переход клиента из офлайна в онлайн и обратно, каким образом выстроить маркетинг и снизить риск потерь.
Обсудить эту важную и актуальную тему приглашены: Дмитрий Кружилин, директор digital-маркетинга ГК «Связной»; Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия и Андрей Осокин, ГК «Детский Мир».
На сессии «Вовлечение и мотивация покупателей. Co-creation» эксперты поднимут вопрос эффективного взаимодействия с клиентом, его мотивации и совместного создания инновационных продуктов.
К участию приглашен Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок» и другие руководители маркетинга ведущих онлайн-ритейлеров России.
8 октября также в рамках тематического блока, посвященному маркетингу в e-com, состоится экспертно-аналитическая сессия «Sustainability in retail marketing».
Тема устойчивого развития является не просто актуальной, но и необходимой. Ее важность транслирует сам потребитель. Бренд, заявляющий об экологичности своих товаров и производств, привлекает намного больше покупателей, чем тот, кто не защищает окружающую среду. 69% экспертов Euromonitor International убеждены, что в 2021 году покупатели будут выбирать бренды, поддерживающие идеи устойчивого развития.
К участию в мероприятии приглашены директора и руководители департаментов маркетинга крупнейших ритейлеров страны.
Модератором всех трех сессий выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР.
Ecomference Rupost Retail Week является крупнейшим международным форумом электронной коммерции и ритейла и пройдет 7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково». Организаторами мероприятия выступают Министерство промышленности и торговли РФ, «Почта России» и Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
В деловую программу Форума также войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге.