8 октября 2021 года на аналитической сессии «Развитие e-commerce в России и мире» эксперты проведут анализ актуальных потребительских трендов в основных продуктовых сегментах, а также расскажут об изменении портретов целевой аудитории. Мероприятие состоится на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week, в Технопарке «Сколково».
2020 год стал для цифровой экономики мощным трамплином. Кто-то успел трансформироваться вместе со стремительно меняющейся реальностью, кто-то оказался в проигрыше. По данным Statista, к 2023 году оборот розничной электронной торговли превысить $6,5 трлн. Также в отчете говорится о том, что доля e-commerce в обороте розничной торговли всей планеты к 2024 году достигнет 25%, а к 2027 сфера интернет-торговли будет продавать товаров и услуг на $10 триллионов.
В мире лидером по занимаемой доли e-commerce в общем обороте розничной торговле является Китай. По данным за 2020 год, электронная коммерция в стране составила 24%. В США на долю e-com сферы пришлось 17%. Российская сфера электронной коммерции в 2020 году побила все рекорды, достигнув 9,6%. Доля 10,2% за первое полугодие 2020 г. пока остается историческим максимумом. По прогнозам, доля рынка e-commerce в России к 2024 году достигнет 19%.
Гости и участники сессии обсудят объемы и темпы роста рынка e-commerce в 2021 году, проведут сравнительный анализ показателей в России и мире. В рамках мероприятия спикеры представят успешные стратегии развития крупнейших онлайн-игроков в глобальном охвате, поделятся прогнозами развития e-com в России, а также расскажут, какие шаги необходимо предпринять, чтобы не выпасть из гонки за потребителя.
Модератором сессии выступит Сергей Яшко, коммерческий директор GfK Rus.
К участию в сессии приглашены: Борис Овчинников, партнер, директор по исследованиям Data Insight; Александр Шуркаев, E-commerce Leader North Eastern Europe NielsenIQ и Артём Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов направления электронной коммерции АО «Почта России».