На экспертной сессии форума об онлайн-торговле детскими товарами и игрушками представят современную картину отрасли с актуальными вопросами развития рынка этой категории розницы.
Опытные игроки на рынке детских товаров знают, что сегодня дети сами во многом влияют на спрос. Все больше детей сами решают, что покупать. При этом они все чаще используют голосовой набор текста, что расширяет возрастной охват целевой аудитории. Помимо этого, растет число лицензионных товаров на детском рынке за счет игровых франшиз и лицензий блогеров на YouTube.
Современный рынок детских товаров все чаще сталкивается с изменениями, вызванными цифровизацией отрасли. В этой связи вопросы аналитики, консолидации и защиты рынка от подделок приобретают особое значение.
Разобраться в этих вопросах помогут следующие темы для обсуждения:
- Аналитический обзор рынка детских товаров и игрушек в России. Результаты 2021 год;
- Темпы роста онлайн продаж в категории «Детские товары и игрушки» на маркетплейсах;
- Как снизить долю подделок среди товаров для детей в онлайн торговле?
- Развитие Click & collect в сегменте продукции для детей.