8 октября 2021 года на площадке форума «Ecomference Rupost Retail Week» экспертно-аналитическая сессия «Магазин 4.0: маркетинг в цифровых каналах, сложности, выгоды и новые вызовы». Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».
Участники рассказали о новых инструментах продвижения и каналах взаимодействия с покупателем Twitch, Cybersport команды, Тик-Ток; обсудили уменьшение ценности социальных сетей и рост востребованности медиаплатформ; продающие инструменты в сфере Social Media; Livestreaming и как его организовать, как продавать через творческий и развлекательный контент, а также представили креативные методологии.
Модератором сессии выступил Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле.
В обсуждении приняли участие: Ангелина Путилина, директор департамента маркетинговых коммуникаций Ozon; Амина Эмерсон, директор по маркетингу «Твой Дом»; Сергей Бузилов, руководитель digital-проектов AliExpress Россия; Александра Дедюхина, глава креативной группы ESforce (Virtus.pro, Yota Arena, Cybersport.ru) Holding; Костенко Олег, DAO POTFOLIO COMPANY Co-Founder & CEO и Светлана Разыграева, директор по маркетингу «Кенгуру».
«Мы развиваем подписки, сделали акцент не на развлекательный, а на познавательный контент, — отметила Ангелина Путилина, директор департамента маркетинговых коммуникаций Ozon. — В курсах мы также продаем товары. К примеру, просмотрев кулинарный мастер-класс, покупатель может сразу положить в корзину необходимые продукты для приготовления блюда. Этот инструмент успешно применяется в связи с росно товаров повседневного спроса».
Также эксперт добавила, что если не будет быстрой доставки, широкого ассортимента, сервиса, не будет и клиента.
Сергей Бузилов, руководитель digital-проектов AliExpress Россия, отметил, что необходимо следить за трендами на таких платформах как Тик-Ток, чтобы повысить спрос.