8 октября, во второй день форума Ecomference Rupost Retail Week, пройдет экспертно-аналитическая сессия «Онлайн-офлайн-онлайн путь клиента» (Как правильно организовать путь покупателя и без потерь).

Модератором сессии выступит Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI, член правления РАЭРР.

Сегодня отследить путь клиента бывает довольно непросто. Техническая грамотность растет, интернет размывает рамки выбора, у пользователей появляется все больше точек касания и взаимодействия с брендом. Они молниеносно переходят из офлайна в онлайн и обратно. Совершив покупку в магазине, человек может изучать характеристики или отзывы товара в сети. Также наоборот, выбрав товар в магазине, пользователь может незамедлительно заказать понравившуюся вещь на сайте. Исследования показывают, что в среднем 80% пользователей переключаются из онлайн-режима в офлайн и обратно для совершения покупки. Все это усложняет мониторинг и доставляет определенные трудности маркетологам.

Обсудить эту важную и актуальную тему приглашены: Дмитрий Кружилин, директор digital-маркетинга ГК «Связной»; Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия и Андрей Осокин, директор департамента маркетинга и член правления ГК «Детский Мир».