7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week прошел клиентский день «Практикум Почты России», в рамках которого Иван Гуз, заместитель генерального директора Авито, рассказал про развитие безопасности на Авито с помощью Авито Доставки. 

Пользователи Авито распределены по всей географии России. 42% продавцов и 62% покупателей Авито находятся в населенных пунктах до 1 млн человек, и на них приходится 62% заказов. 10% продавцов и 20% покупателей находятся в населенных пунктах до 100 тыс человек, на которых приходится 20% заказов. 

«Почта России имеет самое большое среди логистических операторов количество пунктов выдачи в городах менее 100 000 человек, что позволяет нам обеспечить самый высокий из возможных уровень покрытия», — отметил Иван Гуз.

Заместитель генерального директора Авито рассказал, какие решения компания создает для осуществления безопасных покупок на платформе. Сюда входит безопасная сделка, которая обеспечивается с 11 октября 2021 года целостностью и комплектностью на прямом и возвратном движении с Почтой России. Также сделка на предмет безопасности проверяется на всех этапах с помощью софта в приложении. Авито вводит скоринговую модель для проверки продавцов и покупателей, при помощи которой станут возможными более привлекательные условия доставки и поощрение благонадежных пользователей, мошенникам станет невыгодно реализовывать свои схемы на Авито. Эксперт выделил автоматизации претенциозной работы для увеличения обратной связи и работу с правоохранительными органами по борьбе с мошенниками.

«Авито доставка — уникальное явление для России, — Иван Гуз. — Мошенничество во время совершения сделок росло, мы видели этот тренд и решили предвосхитить его, создав Авито доставку. Если с товаром что-то не так при получении, и покупатель решает его вернуть, мы идем на встречу покупателю и делаем возврат (обратную доставку) за свой счет».

Среди планов и новых сервисов логистики эксперт назвал: максимальное расширение доставочных категорий, повышение плотности покрытия точек выдачи и сдачи, а также масштабирование и развитие экспресс-доставки (день-в-день) внутри крупных городов. 


«Мы хотим, чтобы наши клиенты имели возможность продавать с доставкой любой товар на Авито, в том числе крупногабаритный, — отметил Иван Гуз. — Мы запускаем новые сервисы, такие как курьерская доставка по РФ и доставка в постаматы».