Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия E-COMMERCE В КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЯХ: КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ КЛИЕНТА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Экспертная сессия E-COMMERCE В КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЯХ: КАК НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ КЛИЕНТА В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
Вопросы для обсуждения:
Позиционирование как ключевой актив компании. Как проверить жизнеспособность своей конкурентной позиции: почему она интересна клиентам, а конкуренты не смогут её забрать?
Выбор наиболее выгодной целевой аудитории – как не ошибиться в мире с миллиардов онлайн каналов и победить в эпоху перенасыщенности?
Создание омниканальной среды и управление рекомендациями клиентов. Почему клиенты предпочтут продукт вашей компании продуктам конкурентов? Почему будут рекомендовать и покупать дороже?
Розница и поставщик – смена ролей. Как создать условия для совместного заработка? Совместная база клиентов, логистика, центры закупок. Совместное создание новых товаров и услуг;
Модераторы:
Дмитрий Ермаков
владелец типографии «Эльф–ИПР»
Вадим Ширяев
член совета директоров Trout&Partners Global
Спикеры:
Kevin Wei
Trout&Partners China (Китай)
Lorenz Wied
Trout&Partners Ausrtia/Germany (Австрия/Германия)
Анастасия Гусенцова
эксперт по коммуникациям в социальных медиа
Александр Задорожный
основатель сети фотостудий «ТриНаЧетыре»
Madanmohan Rao
директор по исследованиям «Asian Media Information and Communication centre» (Индия)
Максим Афонасьев
основатель и владелец ГК «Аксус»
Сергей Крюков
генеральный директор Управляющей Компании «РусФитнесКом»