2 июня на площадке «Недели Ритейла» прошла экспертная сессия Ecom Retail Week, которая была посвящена маркетплейсам как новой действительности в современном ритейле. Международный Форум электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week предлагает к просмотру видео с мероприятия, посвященного электронной коммерции.
Продавцы совместно с представителями маркетплейсов в ходе мероприятия обсудили следующие вопросы:
- Кто важнее для маркетплейса, немного больших или тысячи маленьких селлеров?
- Видите ли вы вокруг себя экосистему?
- Является ли маркетплейс средством массовой информации?
- Перестанут ли маркетплейсы продавать сами?
- Работает ли сейчас «игра в долгую» или уже пора зарабатывать?
Помимо этого, участники мероприятия подняли вопрос о таких способах взаимодействия с селлерами, как FBM и FBS, а также вопросы о достоинствах и недостатках их гибридных моделей.
В том числе спикеры уделили внимание вопросу о повсеместном применении рич-контента в будущем и вообще о дальнейшем развитии маркетплейсов в ближайшее время.
Международный Форум для обсуждения актуальных вопросов электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week пройдет 7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково». Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.