Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия МАГАЗИН 4.0: ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ В ЦИФРОВЫХ КАНАЛАХ
Экспертная сессия МАГАЗИН 4.0: ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ В ЦИФРОВЫХ КАНАЛАХ
Вопросы для обсуждения:
Какие практики покупательского опыта нужно обеспечить потребителю в магазине (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт;
Как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах;
Как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продаётся через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах;
Как способствует омниканальной стратегии Супер-App (супер приложение);
Модератор:
Борис Агатов
независимый эксперт по инновациям в ритейле
Спикеры:
Егор Ваганов
директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin