Потенциал и особенности международной экспансии на рынке fashion обсудят 8 октября 2021 года на экспертной сессии «Fashion батл: традиционный ритейл, новые digital бренды и маркетплейсы». Мероприятие состоится на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week, в Технопарке «Сколково».
Модератором выступит Борис Преображенский, предприниматель, автор и ведущий подкаста о e-commerce «ПрактикаDays», владелец ForOffice.ru.
Объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Динамичнее всего росли fashion-продажи универсальных маркетплейсов — +56% (со 157 до 246 млрд руб.), продажи специализированных интернет-площадок fashion в целом выросли на 22% (со 160 до 195 млрд руб.). Проникновение e-сommerce на рынок fashion увеличилось почти в два раза — с 14,5 до 26,7%.
О своем опыте работы с fashion-брендами в e-commerce расскажут: Алеко Илиопуло, управляющий брендом «Эконика»; Илоанга Ершова, вице-президент по развитию бизнеса Fashion & Beauty в Ozon, Сергей Парфенов, директор по развитию fashion-категорий и специальных проектов AliExpress Россия и Артём Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов направления электронной коммерции АО «Почта России».