На экспертной сессии форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week прошла сессия по работе продавцов на электронных торговых площадках.
Мария Зубарева, коммерческий директор UPMARKET, агентства по управлению продажами на маркетплейсах, поделилась полезными практическими советами по продвижению и реализации товаров на базе онлайн-агрегаторов.
Как указывает эксперт, «контент – одна из тех вещей, от которой очень сильно зависит рейтинг товара. Сейчас покупатель зависит от контента в пять раз больше чем пять лет назад».
Участники сессии узнали от представителя UPMARKET о наработанных методах увеличения продаж. Среди них особо следует выделить следующие рекомендации профессионалов:
Всегда начинайте с аудита: отмечайте сильные стороны товаров, взгляните по-новому на нейминг, перепроверьте, все ли характеристики заполнены,
Подбирайте подходящие характеристики к каждой карточке индивидуально. Помните, что терминология на разных площадках разнится,
Готовьтесь к загрузке информации в личный кабинет заранее: процесс обновления информации занимает достаточно много времени, особенно если требуется склейка карточек по цветам и размерам;
Продумывайте порядок выставления фото и иллюстраций с точки зрения логики и маркетинга,
Не стесняйтесь вдохновляться и подсматривать у успешных конкурентов,
Отслеживайте модерацию всех товаров и корректное отображение контента на маркетплейсах и как продавец, и как пользователь;
Экспериментируйте: инфографика, фото 360, видео, лайфстайл, RICH-контент,
Для дорогих, габаритных, многокомпонентных товаров – обязательно использовать видео со способом применения/сборкой;
Используйте такой инструмент, как витрина, для привлечения внимания к бренду, новинкам, хитам продаж и сезонным товарам.