На форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week прошла экспертная сессия «Онлайн-каналы продаж на рынке DIY, мебели и товаров для дома».
Директор категории маркетплейс Leroy Merlin Алан Кочиев рассказал о стратегии ритейлера по развитию собственной онлайн-площадки сроком на три года.
На первоначальном этапе фирма предполагает взять фокус на web-visibility, то есть представленность компании, ее широкую видимость в сети. Вторым этапом, как указывает представитель ритейлера, будет освоение новых рынком и введение в ассортиментный ряд новых ценовых сегментов.
В-третьих, фирма для достижения поставленных целей намерена способствовать ускоренной и более глубокой личной клиентской адаптации с применением всех новых способов доставки, таких, как FBO, DBS, XDOC.
Таким, образом, в результате принятых мер, а также с внимательным применением маркетинговых инструментов, в компании предполагают достижение роста GMV в 30 раз к 2024 году.