10 октября состоялся традиционный турнир «Недели Ритейла» по мини-футболу среди российских компаний розничной торговли, который в этот раз был приурочен к форуму электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week, прошедшему 7 и 8 октября в Технопарке «Сколково».
Организаторами турнира явились Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Business Sport. Также в качестве партнёров соревнований выступили Ассоциация компаний розничной торговли, SmartBar и ROCS.
Знаменательным событием турнира с более чем десятилетней историей стало появление новых команд, среди которых – CUBIC MEDIA, NTech, ZENDEN Group, Почта России, Ростелеком, ЧИЖИК И ЭКОПОЛИС.
Вместе с перечисленными компаниями, в первенстве приняли участие: ДИКСИ, Азбука Вкуса, X5 Group, Hoff, Спортмастер, Роскачество, МАГНИТ, Пятерочка и SUNLIGHT.
В этом розыгрыше победителем стал дружный коллектив из X5 Group. Команда пробилась в плей-офф турнира с первого места в своей группе. В основное время финального поединка против Спортмастера соперники не смогли выявить победителя, и матч завершился со счётом 0:0. Судьба кубка решилась в серии послематчевых пенальти, в которой удача оказалась на стороне X5.
Стоит отметить, что финальный свисток зафиксировал ничейный результат и во многих других матчах турнира, в которых победители спортивных противостояний определялись с помощью послематчевых дуэлей. Это, без сомнения, говорит о плотной борьбе, которая развернулась среди участников чемпионата.
Каждая команда готовилась к турниру заранее. Все компании обзавелись корпоративными футболками. Общение в общем чате и внутренняя рассылка способствовали предварительному знакомству, и члены команд уже знали друг друга до начала соревнований, поэтому борьба за кубок прошла в дружеской благоприятной обстановке, со всеми принципами спортивного и профессионального Fair play.
Помимо основной награды турнира – кубка «Недели Ритейла», участники соревнований получили свои поощрения и в других номинациях.
Лучшей группой поддержки стали самые стойкие и преданные болельщицы из Магнита. Именно женская часть группы поклонников проявила наибольшую активность в поддержке своей любимой команды. Однако и болельщики из других компаний, которые переживали за своих, составили значительное присутствие – от 20 до 50 человек, – что помогало игрокам заряжаться энергией и стремиться к победе в каждом матче.
Лучшим вратарём был признан Олег Сачалин из ЭКОПОЛИСА, лучшим тренером – Денис Гарбуз из X5 Group, лучшим нападающим – Вадим Иванов из той же компании, а игроком, проявившим самые лучшие качества защитника, оказался Денис Гредошко из Спортмастера.
В свою очередь награду за самый быстрый гол получил Дмитрий Гаврилов, компания SUNLIGHT.
Почта России пригласила на кубок «Недели Ритейла» нападающего сборной России Дмитрия Булыкина. В прошлом прославленный футболист выступил с приветственной речью и принял участие в автограф- и фотосессии.
Матчи чемпионата обслуживала бригада профессиональных рефери, качественное судейство которых способствовало проведению турнира на самом высоком уровне. Инспектором группы футбольных арбитров выступил судья категории FIFA Григорий Зеленцов.
Также, кроме футбольных участников первенства, на чемпионате присутствовали представители и других российских компаний розничной торговли. Их мероприятия способствовали созданию по-настоящему дружной и компанейской обстановки на протяжении всего чемпионата.
Так, чайным партнером выступила компания Herbarus, которая напоила вкусным чаем всех гостей и участников соревнований.
Красивые девушки, участницы чирлидинг-группы Eclipse, устраивали незабываемые акробатические шоу, а представители уже указанных компаний розничной торговли обменивались подарками и памятными презентами.
Ко всему прочему, на площадке чемпионата была организована фуршетная зона и зона для детей с аквагримом и с аниматорами, а также проводились конкурсы среди детей и болельщиков, на которых разыгрывались подарки от компаний-участниц первенства, самыми многочисленными из которых оказались презенты от фирмы SUNLIGHT.
Не остались в стороне и представители ZENDEN Group и Азбуки Вкуса, которые специально к турниру изготовили фирменные подарочные карты и одарили ими участников соревнований. Компания Пятерочка привезла в неограниченном количестве футболки, которые вручала на церемонии награждения. Также свои подарки разыгрывали в лотерею среди болельщиков и вручали игрокам на церемонии награждения представители компаний ЭКОПОЛИС и Hoff.
Таким образом, очередная цель по формированию комьюнити в сфере ритейла оказалась достигнутой.
Турнир получился поистине представительным и интересным. Желаем всем участникам непрерывного развития и высоких достижений.
До встречи на следующем розыгрыше кубка «Недели Ритейла», проведение которого намечено на декабрь этого года!