
Широкомасштабное развитие электронной коммерции требует от ее участников быть хоть немного впереди ускоряющихся трендов этой суперсовременной отрасли. Поэтому организаторы форума включили в программу мероприятия стратегическую сессию по вопросам перспектив дальнейшего развития онлайн-ритейла.
Основными темами сессии станут следующие вопросы для обсуждения между участниками форума:
- Как меняется мир и в какую сторону он идёт?
- Как это влияет на поведение людей?
- Как это меняет наш уклад жизни?
- В каком направлении еком пойдёт дальше в горизонте 3-5 лет?
- Что нас ждёт дальше – война экосистем?
- Чем отличаются взгляды на этот вопрос, таких лидеров отрасли, как Сбер, Озон или Wildberries?
- Изживает ли себя экосистема и идёт ли диктатура маркетплейсов?
- Будущее торговых сетей, их коммуникации с остальным миром.
- Что представляет из себя концепция d2c сегодня: умерла или ещё толком не реализована?