Генеральный директор группы компаний OZON Александр Шульгин на открывающей сессии форума Ecomference Rupost Retail Week, посвященной будущему eCommerce, рассказал о принципах одного из крупнейших иностранных маркетплейсов в российском ритейле. 

По словам топ-менеджера, компания OZON исповедует принцип открытой платформы, чтобы любой участник платформы OZON мог на равных условиях конкурировать со всеми остальными, в том числе и с собственным бизнесом ритейлера. 

«Что касается создания контента, управления ценами, поисковое ранжирование и т.д. – здесь действуют равные правила игры. И кто делает лучше продукт, тот в итоге и получает внимание покупателя», — отметил Александр Шульгин. 

Так, молодая бурно развивающаяся отрасль, по словам ее ведущих представителей, вбирает в себя принципы справедливого развития, подчиняющегося законам конкурентного бизнеса. 

«Для нас собственный ритейл – это тоже один из продавцов», – добавил генеральный директор OZON.