Выбирая товар, покупатель редко совершает покупку мгновенно. Обычно он изучает характеристики, отзывы, сравнивает предложения. На выбор тратится не один день, и, конечно, за это время покупатель успевает несколько раз переключиться между разными устройствами. Сегодня задача ритейлера — обеспечить покупателю бесшовный покупательский опыт и удобный доступ как с компьютера, так и с мобильного телефона.

Об этом важном условии развития розничного бизнеса расскажут ведущие эксперты рынка ритейла на аналитической сессии «Е-com тренды 2021», которая пройдет 7 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» на форуме Ecomference Rupost Retail Week.

Также в рамках встречи спикеры представят доклады на тему того, как пандемия повлияла на процесс формирования стратегий развития бизнеса в e-commerce. Эксперты расскажут о лучших практиках продаж в условиях повышения уровня консолидации рынка и поделятся мнением, как достигнуть необходимого уровня синергии от взаимной интеграция сервисов и объединения экспертиз.

Модератором сессии выступит Алексей Фёдоров, председатель Комитета по развитию электронной торговли ТПП РФ, совладелец и управляющий партнёр группы компаний «220 Вольт».

Среди приглашенных спикеров: Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOline; Денис Ардаширов, руководитель бизнес-аналитики Brand Solutions «Сбер»; Павел Пищиков, директор департамента управления Интернет-торговлей ГК «Детский мир»; Даниил Фёдоров, операционный директор OZON; Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda и Артём Стёпин, директор по маркетингу и развитию продуктов «Почта России».

В деловую программу Форума также войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге