Вопросы для обсуждения:

  • Кто действительно отвечает за нарушение интеллектуальных прав на маркетплейсах?
  • Модели работы маркетплейсов с претензиями о нарушении интеллектуальных прав;
  • Проблемы квалификации нарушений при трансграничных продажах в пределах ЕАЭС;
  • Актуальная судебная практика по вопросам нарушения интеллектуальных прав с участием маркетплейсов;

 

Модератор:

Константин Суворов

партнер юридической фирмы «Косенков и Суворов»

Спикеры:

Роман Медведев

вице-президент категорий «Средства для бритья» и «Уход за полостью рта» Procter & Gamble в Восточной Европе

Анатолий Марков

директор юридического департамента Lamoda

Евгения Жаркова

руководитель направления правового сопровождения коммерции, OZON

Татьяна Ситнова

руководитель юридического департамента Яндекс.Маркет

Анна Клейменова 

заместитель директора по развитию Wildberries

Александр Курочкин старший директор по работе с Еком каналом и Дата-интеграции Procter & Gamble Взгляд производителя глазами покупателя