Главная/ Мероприятия/ Экспертная сессия МАРКЕТПЛЕЙС – СОТРУДНИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ
Экспертная сессия МАРКЕТПЛЕЙС – СОТРУДНИЧАТЬ НЕЛЬЗЯ ОТКАЗАТЬСЯ
Вопросы для обсуждения:
Стратегия для брендов: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
Новые форматы сотрудничества с маркетплейсами;
Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?
Как будут выживать небольшие и средние онлайн-магазины?
Если бы сейчас производитель/посредник решил выйти на маркетплейс, то какие три совета ему можете дать ( из разряда на что посмотреть, какие ограничения и т.д.);
Как правильно считать юнит экономику на маркетплейсах. Какие риски стоит планировать;
Какая логистическая модель бизнеса останется в будущем?
Как и где найти экспертизу по работе с маркетплейсами и нужно ли обращаться к посредникам?
Какие бесплатные инструменты работы на маркетплейсах есть?
Три основные проблемы при работе с маркетплейсами;
Модераторы:
Евгений Горцев
e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей
Виолетта Минина
ex. head of e-commerce PepsiCo
Спикеры:
Василий Жайворонок
руководитель департамента по развитию федеральных клиентов «Почта России»