Вопросы для обсуждения:

  • «Интернет поведения» (IoB): создание портрета покупателя с помощью предиктивной аналитики и принцип data fusion для формирования поведенческих моделей (объединение информации о банковских операциях, перемещении по торговому залу и геоданных);
  • Персонализированный маркетинг и персонализированные рекомендательные системы; 
  • Автоматизация операционных процессов (например, прогнозирование объема и ассортимента закупок, автоматизированное ценообразование и т.п.);
  • Как правильно считать ROI от внедрения big data проектов?
  • Что можно делать небольшим интернет магазинам?
  • Как миксуют офлайн и онлайн данные?
  • Почему, несмотря на биг дату, используют массовую бомбардировку пушами? Как понять когда биг дата нужна, а когда не нужна?
  • Проводите ли вы регулярный аудит data governance? И как считаете нужен ли он?
  • Есть ли какие-то интересные, может быть смешные инсайты о своих потребителях, которыми могут поделиться?
  • Какие стратегии и возможности монетизации данных используют?

 

Модераторы:

Евгений Горцев

e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей

Александр Кубанеишвили

advisory board Insider



Спикеры:

Максим Шерейкин

директор по ИТ-архитектуре и управлению данными АО «Почта России»

Александр Айваз

управляющий директор по данным и аналитике Lamoda

Сергей Тимохин

операционный директор Retail Rocket 

Артемий Шайденко

руководитель направления веб-сайтов, управление продуктов «Перекрёсток Впрок»

Роман Халкечев руководитель направления аналитики и ML Яндекс.Еды

Андрей Незнамов

управляющий директор-начальник Центра регулирования AI «Сбер»

Виктор Крылов

директор по розничным продажам Петровакс