Сессия организована Экологическим союзом и Ассоциацией POPAI Россия при поддержке XGroup

Вопросы для обсуждения:

  • Презентация Руководства UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров;
  • Обзор кейсов, следующих рекомендациям Руководства; 
  • Дискуссия применения текущих подходов по позиционированию устойчивости товаров и коммуникации с потребителем;

 

Модератор:

Анна Лебедева

исполнительный директор Ассоциация «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

Спикеры:

Нильс Хойер

эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей One Planet

Юлия Грачева

директор Экологического союза, член правления Всемирной ассоциации экомаркировки 

 Михаил Бабенко 

эксперт Европейского университета в Петербурге

Мария Подкопаева

руководитель проектов по устойчивому развитию Х5 Group

Екатерина Иванова

руководитель направления социально-экологической ответственности в «Леруа Мерлен» Россия

Алина Кашапова

R&D менеджер Unilever

Василий Фокин

руководитель направления устойчивого развития Danone по России и СНГ

 

К участию приглашены:

Представитель М.Видеo

Информационные партнеры

  • +1 Платформа — профессиональный нетворкинг и сообщество проектов, которые поддерживают идеи устойчивого развития и стремятся стать экологичными.

 

  • Rusbase — компания RB.RU — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.

 

  • Retail.ru — портал для ритейлеров и поставщиков.