Вопросы для обсуждения:

  • Новые привычки покупателя в онлайне;
  • Центральная точка взаимодействия с покупателем мобильное приложение;
  • Персонализация – работа с данными и новыми трендами, как это работает;
  • Удерживать в офлайне потребителя или дать возможность уйти в онлайн;
  • Что для потребителя сейчас первичнее при взаимодействии с брендом его восприятие бренда в онлайне или в физическом магазине;

 

Модератор:

Борис Агатов

независимый эксперт по инновациям в ритейле

Спикеры:

Иван Бурмистров

руководитель отдела аналитики электронной коммерции компании Связной 

Евгений Лапин

руководитель развития бизнеса российского подразделения Flocktory 

Кирилл Мусин

директор по электронной торговле Cozy Home

Тимофей Триумфов

коммерческий Директор 5Post