2 июня на площадке «Недели Ритейла» прошла экспертная сессия Ecom Retail Week на тему: «Новые инструменты продаж в ритейле: Phygital, VR/AR и Social Commerce». Международный Форум электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week предлагает к просмотру видео с мероприятия, посвященного электронной коммерции.

Все участвовавшие в мероприятии представители e-commerce считают, что будущее розничной торговли связано с ее цифровизацией и с развитием технологий в ритейле.

Елена Лебедева, основатель Lebedeva.Consulting, полагает, что «ритейл будущего – это медиа-площадка а-ля Netflix. С той разницей, что Netflix будет становиться ритейлером, а ритейлеры будут пытаться становиться Netflix-ом».

Международный Форум для обсуждения актуальных вопросов электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week пройдет 7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково». Организаторами Форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.