Вопросы для обсуждения:

  • Решения для оптимизации и автоматизации продвижения товара на маркетплейсах;
  • Оценка конверсии карточки товара и качества контента;
  • Методы контентной и поисковой оптимизации;
  • Автоматизация рекламных кампаний на Ozon и Wildberries;
  • Операционная специфика – как работают склады, доставка;
  •  Логистика – FBO / FBS / DBS / RFBS в чем различие этих моделей на каждом маркетплейсе; 
  • Запрос рынка —  комплексная услуга, включающую вывод на маркетплейсы и работу с маркетплейсами по остаткам/заказам вместо мерчанта;

Модератор:

Тамари Миминошвили

директор по развитию MySizeID

Спикеры:

Мария Зубарева коммерческий директор UPMARKET КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ ПРИ ПОМОЩИ КОНТЕНТА

Гавриил Навроцкий

директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками, АО “Почта России”

Елена Носова

руководитель отдела развития каналов доставки для электронной коммерции АО “Почта России” 

Вадим Солынин операционный директор XWAY Какие проблемы селлеров решают сервисы?

Илья Златан

директор ALLINUP

Марат Арсланов

директор по маркетингу CityNature