Вопросы для обсуждения:

  • Стратегия для брендов: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
  • Новые форматы сотрудничества с маркетплейсами;
  • Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?
  • Как будут выживать небольшие и средние онлайн-магазины?
  • Если бы сейчас производитель/посредник  решил выйти на маркетплейс, то какие три совета ему можете дать ( из разряда на что посмотреть, какие ограничения  и т.д.);
  • Как правильно считать юнит экономику на маркетплейсах. Какие риски стоит планировать;
  • Какая логистическая модель бизнеса останется в будущем?
  • Как и где найти экспертизу по работе с маркетплейсами и нужно ли обращаться к посредникам? 
  • Какие бесплатные инструменты работы на маркетплейсах есть?
  • Три основные проблемы при работе с маркетплейсами;

 

Модераторы:

Евгений Горцев

e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей

Виолетта Минина

ex. head of e-commerce PepsiCo

Спикеры:

Василий Жайворонок

руководитель департамента по развитию федеральных клиентов  «Почта России»

Александр Слуцкий

руководитель развития бизнеса AliExpress Россия

Алексей Петровский

главный аналитик Фонда Руснаука

Анна Калеева

директор OZON Marketplace в OZON

Ярослав Андреев

head of e-commerce Sony

Василий Федосеев

руководитель b2b продукта “Яндекс.Маркет”

Олег Харук директор по развитию LEOMAX Агрегаторы продавцов на маркетплейс – следующий Big Thing!