Вопросы для обсуждения:

  • В интернет-магазине нельзя заказать доставку без упаковки, и бум дистанционных продаж не позволяет тем, кто отказывается в магазине от пакета, сократить использование пластика и картона, не всегда перерабатываемого;
  • Правила товарного соседства и требования к безопасной перевозке только усугубляют ситуацию – пакет для заказа часто нужен не один, товары отдельно заворачиваются в коробке в дополнительную бумагу или пузырьковый полиэтилен. Сама доставка также требует экожертв – транспорт вносит свой вклад в ущерб;
  • Насколько вопросы экопрактик уже занимают важное место в повестке ecom-игроков?
  • Кто из маркетплейсов уже достиг на пути к «зеленым» продажам успехов? Поделимся кейсами и обсудим ближайшие планы;

 

Модератор:

Софья Ваняткина

директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО Почта России

Спикеры:

Оксана Костив руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Lamoda. Устойчивое развитие в моде. И это страшное слово «гринвошинг»  

Мария Заикина

директор по связям с общественностью OZON

Наталья Бенеславская

руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА 

Екатерина Радионова заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис» Экологичность как одно из потребительских ожиданий относительно e-commerce  
Наталья Плетникова начальник управления развития продаж АО «ГК «Современные транспортные технологии» Роль транспорта в снижении углеродного следа