Вопросы для обсуждения:

  • Позиционирование как ключевой актив компании. Как проверить жизнеспособность своей конкурентной позиции: почему она интересна клиентам, а конкуренты не смогут её забрать?
  • Выбор наиболее выгодной целевой аудитории – как не ошибиться в мире с миллиардов онлайн каналов и победить в эпоху перенасыщенности?
  • Создание омниканальной среды и управление рекомендациями клиентов. Почему клиенты предпочтут продукт вашей компании продуктам конкурентов? Почему будут рекомендовать и покупать дороже?
  • Розница и поставщик – смена ролей. Как создать условия для совместного заработка? Совместная база клиентов, логистика, центры закупок. Совместное создание новых товаров и услуг;

 

Модераторы:

Дмитрий Ермаков

владелец типографии «Эльф–ИПР»

Вадим Ширяев

член совета директоров Trout&Partners Global

Спикеры:

Kevin Wei

Trout&Partners China (Китай)

Lorenz Wied

Trout&Partners Ausrtia/Germany (Австрия/Германия)

Анастасия Гусенцова

эксперт по коммуникациям в социальных медиа

Александр Задорожный

основатель сети фотостудий «ТриНаЧетыре»

Madanmohan Rao

директор по исследованиям «Asian Media Information and Communication centre» (Индия)

Максим Афонасьев

основатель и владелец ГК «Аксус»

Сергей Крюков

генеральный директор Управляющей Компании «РусФитнесКом»

Андрей Саламатин

владелец ювелирной компании «Сереброника»