Вопросы для обсуждения:

  • Какие практики покупательского опыта нужно обеспечить потребителю в магазине (рекомендации, сравнение товаров, единая виртуальная корзина, отзывы, оплата мобильным телефоном), чтобы сделать бесшовным омниканальный опыт;
  • Как ослабить негативные факторы, влияющие на пользовательский опыт в цифровых каналах;
  • Как строить омниканальную стратегию, если большинство товаров продаётся через маркетплейс, доставщиков продукции, а не в собственных каналах;
  • Как способствует омниканальной стратегии Супер-App (супер приложение);

 

Модератор:

Борис Агатов

независимый эксперт по инновациям в ритейле

Спикеры:

Егор Ваганов

директор омниканальной концепции магазинов Leroy Merlin 

Евгения Макарова

директор по электронной коммерции Zarina 

Сергей Беззубцев

директор по электронной коммерции METRO 

Любовь Шенессо

директор по электронной коммерции Kiabi 

Глеб Кащеев

директор московского офиса Sendsay 

Артем Гладких

генеральный директор и основатель Signum

Антон Порохня

аккаунт-директор Greensight