7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week прошел клиентский день «Практикум Почты России», в рамках которого Елена Носова, руководитель отдела развития каналов доставки для электронной коммерции АО «Почта России», рассказала о новом уровне логистики для продавцов маркетплейсов. 

«Сегодня маркеплейсы задают стандарты и продолжают расти, — отметила руководитель отдела развития каналов доставки для электронной коммерции АО «Почта России». — По итогам работы в 2020 году, доля селлеров, использующих маркетплейсы для продажи товаров, как основной, или единственный канал продаж, составила 55%. Сегодня 28% предпринимателей России торгуют через маркетплейсы, и приблизительно 25% в денежном выражении составляет доля B2C рынка России, которую контролируют 4четыре крупнейших маркетплейса».

Среди причин начала торговли на маркетплейсах Елена Носова выделила: увеличение аудитории и продаж (это важно для 79% продавцов маркетплейсов), продажу в другие регионы (42%), повышение узнаваемости товаров (37%), выход в онлайн (29%), снижение издержек на продажи (20%) и запуск торговой деятельности (18%). 

«Почта России является инфраструктуры партнером маркеплейсов, который разрешает вопросы по следующим направлениям: Drop Off & Pick Up, последней миле FBS / DBS, фулфилменту, брендированию ПВЗ маркетплейса на базе ОПС, легкому возврату, экспорту в страны ЕАЭС и проведению совместных промо-акций», — отметила руководитель отдела развития каналов доставки для электронной коммерции АО «Почта России».