7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялась вторая часть стратегической сессия на тему «Регионы России как драйвер развития eCommerce рынка».

Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Федор Вирин, основатель Data Insight: «В региональном eCommerce появился интересный тренд. Регионы стали расти, но не все, а отдельные, такие, как Удмуртия, Татарстан, Краснодарский край.  Также активно развивается межрегиональная интернет-торговля».

Президент АКИТ Артем Соколов: «Если раньше объем рынка e-commerce обеспечивали Москва и Санкт-Петербург, а вклад регионов был меньше 1% в общем объеме, то сейчас мы отмечаем, что регионы растут очень быстро: по итогам первого полугодия 2021 Самарская область и Краснодарский край по 8%в общем объеме интернет-торговли, Нижегородская, Свердловская, Ростовская — по 7%, Татарстан 6%. Да, интернет-торговля быстрее развивается в городах с высокой плотностью населения, но сейчас, благодаря малой авиации, мы уже доставляем товары и в самые отдаленные местности, пусть в небольшом объеме, однако это делает доступным для всех достаточно широкий ассортимент товаров, увеличивает количество заказов и объем российского рынка электронной коммерции.

Кирилл Григорьев, заместитель Министра Министерство сельского хозяйства и продовольствия Московской области: «Наш лозунг – время перемен. Совместно с «Яндекс.Маркет» и Ozon мы организовали в подмосковном регионе доставку продуктов категории фреш от торговцев на рынке».

Павел Глухов, директор по взаимодействую с органами государственной власти «Сбермаркет»: «Сейчас мы пока сталкиваемся с тем, что в регионах, где мы появляемся, приходится объяснять, что такое доставка. Поэтому мы выбираем города, где уже имеются торговые сети, взаимодействуя с ними».

Михаил Хомич, заместитель председателя правительства Удмуртии в Постпредство Главы Удмуртии: «Быть предпринимателем – это патриотично. Наша миссия – помогать предпринимателям. А успех наш заключается в оплате регистрации на маркетплейсах, обучение работать с ними и создание собственной региональной торговой площадки».

У нас простая позиция: мы наслаждаемся эффектом низкой базы. Мы всегда были очень закрытым регионом.

Международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week проходит с 7 по 8 октября 2021 года на технологичной площадке Технопарка «Сколково». В мероприятии принимают участие представители органов власти в сфере торговли, топ-менеджеры ведущих торговых сетей, байеры, производители, поставщики, а также логисты, маркетологи, IT-разработчики и аналитики, занятые в сфере интернет-торговли.

Для того чтобы принять участие в Форуме, необходимо пройти регистрацию на сайте http://2021.ecomference.retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Бесплатная регистрация для представителей розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов.

Форум организован Министерством промышленности и торговли РФ, Почтой России и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла.