Актуальные вопросы взаимодействий продавцов с маркетплейсами раскроют на экспертно-аналитической сессии форума «Маркетплейс – сотрудничать нельзя отказаться».

На мероприятии поднимут следующие вопросы для обсуждения:

  • Целесообразность выхода на маркетплейс;
  • Преимущества и недостатки работы на разных площадках;
  • Новые форматы сотрудничества с маркетплейсами;
  • Как определить, на каких площадках действительно стоит присутствовать?
  • Стратегия для брендов: развивать собственный D2C или уходить на маркетплейс?
  • Как будут выживать мелкие и средние онлайн-магазины?
  • Особенности работы с крупнейшими маркетплейсами.

Вопросы мероприятия могут меняться. Чтобы быть в курсе об изменениях в программе форума, следите за ее обновлением.