7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялась открывающая сессия на тему «Будущее eCommerce. Ключевые вызовы в отрасли».

Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON, отметил, что «не надо выбирать только одну площадку. Стоит использовать все каналы продаж. А что касается регулирования рынка, то эти функции выполняет ФАС, но успешность развития отрасли зависит и от ответственности отдельных игроков отрасли».

Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир», рассказала, что  «успех компании «Детский мир» заключается в многоканальности продаж. В отличие от маркетплейсов мы имеем порядка 1000 магазинов. А каждый магазин – это элемент логистической инфраструктуры».

Леонид Довладбегян, управляющий директор онлайн-гипермаркета «Перекресток Впрок», указала н то, что «развитие сервисов будет напрямую зависеть от потребительских запросов».