На площадке форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week состоялась встреча представителей крупнейшего eCommerce страны. Она была посвящена будущему электронной торговли и основным вызовам отрасли. 

О дальнейших точках роста компании и способах конкуренции с маркетплейсами рассказала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

«Мы планируем вдвое увеличить выручку за ближайшие три года. Мы хотим удвоить нашу рыночную долю, то есть консолидировать рынок, — отметила Мария Давыдова. — Мы верим и в онлайн, и в офлайн. Мне нравится больше определение не «омниканальность», а «гармоничный ритейл», потому что границы между физическим магазином и онлайном сегодня очень сильно размылись. Потребители этой границы не чувствуют и не понимают. На сегодняшний день 75% потребителей покупают и там, и здесь. Мы стремимся предложить покупателям все возможности».

Эксперт отметила, что у «Детского Мира» более 1000 магазинов, и каждый такой магазин – это элемент логистической инфраструктуры. 

«Мы делаем ставку на это. Мы умеем в этих магазинах всего за час собирать заказ и выдавать его покупателям, если они предпочитают сами прийти в магазин. Или за два часа собрать товары и доставить их до двери покупателя, если ему так удобнее», — рассказала Мария Давыдова. 

«Эксклюзивный импорт, собственные торговые марки, которые «Детский мир» единственный завозит на территорию России и предлагает покупателям – элемент нашей развития. Увеличение СТМ – способ нашей отстройки от конкурентов», — резюмировала генеральный директор ГК «Детский мир».