На экспертно-аналитической сессии форума, посвященной eCommerce трендам, собрались «звезды» российской электронной коммерции. Представители сервисных и торговых гигантов обсудили практики продаж в условиях повышения уровня консолидации рынка, вопросы взаимной интеграции сервисов и объединения экспертиз, бесшовный покупательский опыт в мобильных приложениях и др.

Размытое, зачастую используемое с разными трактовками определение «маркетплейса» до сих пор вызывает вопросы даже у крепких игроков, уже зарекомендовавших себя в индустрии онлайн-ритейла. Его качественные элементы можно найти и у категорийных агрегаторов, и у брендовых электронных торговых площадок, представители которых утверждают, что они маркетплейсами не являются.

В свою очередь Алексей Скатин, заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России», высказался по вопросу того, чем же является именно «Почта России» в структуре российской электронной коммерции. 

Он заявил: «Мы видим свою роль в качестве нейтральных игроков. Мы своего маркетплейса не делаем. Наша задача в том, чтобы обслужить ту группу крупнейших маркетплейсов, которые являются нашими партнерами».