7 октября на территории Технопарка «Сколково» во время форума Ecomference Rupost Retail Week прошла экспертная сессия «E-com footprint –  экологический след».

Модератором сессии выступила Софья Ваняткина, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям АО Почта России. Спикерами сессии были приглашены: Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda; Мария Заикина, директор по связям с общественностью OZON; Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА; Екатерина Родионова, заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис» и Наталья Плетникова, начальник управления развития продаж АО «ГК «Современные транспортные технологии».

Спикеры встречи отметили, что все больше компаний предлагают новые инновационные по содержанию и с точки зрения защиты окружающей среды продукты, их упаковку, а также внедряют особые программы лояльности для потребителей. «Зеленые» продажи существенно снижают пагубное влияние на окружающую среду на всех этапах жизненного цикла продуктов торговли.