8 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялась экспертная сессия «Best Practices: актуальные инструменты и технологические решения». 

Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей отметил, что «в X5 Group используют виртуальную реальность для обучения персонала. Это позволяет без вреда для клиентов, без вреда для производства приблизить обучаемого к реальной практической работе на складе организации».

Никита Жучков, руководитель проектного офиса открытых инноваций АО «Почта России», рассказал, что «в Новосибирске запущен роботизированный склад. Мы также начинаем использовать беспилотные летательные аппараты для доставки на Чукотке. Доставка роверами, наземными беспилотниками, совместно с «Яндекс» также поможет создать почтальона-помощника, который не просто доставляет, но и сопровождает при выборе и покупке товара».  

Владимир Малов, CTO «Утконос ОНЛАЙН» отметил, что роботизация должна формироваться после того, как уже налажены все операции в целом. 

Яна Сачкова, eCommerce Директор L’Occitane, Erborian, Elemis, поделилась: «я мечтаю, чтобы можно было анализировать в одном месте поведение клиента: как клиент покупает и сёрфит сайт». 

Максим Преображенский, СМО Поле.рф, ex. Head of B2B marketing Canon, отметил «хороший пример американской компании «Изабелла». Они используют датчики для измерения параметров почвы и роста сельхозпродукции для выбора средств защиты и агрономического консалтинга».