Ecomference Rupost Retail Week – ежегодный международный форум электронной коммерции и ритейла, который пройдет в Москве с 11 по 12 октября 2022 года на площадке конгресс — центра «ЦMT».

За 2021 год российский и международной рынок интернет-торговли прошел путь, который любая другая индустрия проходит за несколько лет. Впервые мы видим, как важными игроками становятся не только крупные компании, но и представители малого и среднего бизнеса, а мейкеры из российских регионов активно выходят на международные рынки. По прогнозам аналитиков даже при снятии всех ограничений рост eCom продолжится, и к 2025 году 12% всех розничных товаров будет продаваться онлайн. Стремительное изменение торгового ландшафта требует серьезной адаптации логистической и цифровой инфраструктуры и донастройки механизмов господдержки. Как продолжит меняться рынок? Какие сервисы и технологии будут востребованы eCom игроками? Как долго продлится «эра курьера»?

На Ecomference Rupost Retail Week вас ждут выступления лидеров и экспертов российского и зарубежного рынка e-commerce, встречи с регуляторами и ТОП — менеджментом ведущих ритейл и логистических компаний, презентации лучших кейсов, выставки успешных технологических и логистических решений и многое другое.

Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Почта России, крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли.