7 октября на площадке форума Ecomference Rupost Retail Week состоялась стратегическая сессия на тему «Сохранение баланса на рынке eCommerce». Мероприятие прошло в Технопарке «Сколково».

Модераторами выступили: Виктор Евтухов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации и Сергей Беляков, управляющий директор OZON.

Среди спикеров доклады представили: Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации; Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России»; Аркадий Дворкович, председатель фонда “Сколково”; Ян Дюннинг, президент и генеральный директор ПАО «Магнит»; Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON; Илья Кретов, генеральный директор на глобальных развивающихся рынках, eBay и Мария Давыдова, генеральный директор «Детский Мир».

Денис Мантуров, министр промышленности и торговли Российской Федерации отметил, что «большую роль в развитии сектора рынка сыграла даже не пандемия, а скорее фактор его минимального регулирования. Глаз государства – это и не влияние, и не регулирование, а скорее наблюдение. Мы выступаем за точечную настройку взаимоотношений между государством, агрегатором, продавцом и покупателем. В ближайшее время мы выступим с обобщенной позицией о нормах в онлайн-торговле по этому вопросу». 

Максим Акимов, генеральный директор АО «Почта России» сказал, что: «баланс на рынке e-сommerce могут поколебать возможные вызовы будущего. Среди них – пересмотр бизнес-моделей, основанных на маржинальности, удорожание неквалифицированного труда, рост омниканальности, виртуализация потребления, энергопереход и зелёная повестка». 

Александр Шульгин, генеральный директор группы компаний OZON обратил внимание, что то, что компания «дает производителям работать максимально эффективно. Мы не конкурируем с офлайном, а помогаем ему реализовать его продукцию». 

Международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week проходил с 7 по 8 октября 2021 года на технологичной площадке Технопарка «Сколково». В мероприятии принимают участие представители органов власти в сфере торговли, топ-менеджеры ведущих торговых сетей, байеры, производители, поставщики, а также логисты, маркетологи, IT-разработчики и аналитики, занятые в сфере интернет-торговли.